Rassian English

Навигация по сайту


Продукция и услуги

Системы управления промышленных объектов


Программно-технический комплекс АРМ РОМ СИАЗ
(автоматический регулятор мощности, система разгрузки ограничения мощности, система индустриальной антисейсмической защиты)

Предназначен для замены аппаратуры, выработавшей свой ресурс на энергоблоках атомных электростанций.

    комплекс АРМ РОМ СИАЗ

  • троированный комплекс с безударным восстановлением отказов;
  • непрерывный оперативный контроль неисправности технических средств с глубиной диагностики
    до 1-2 типовых узлов замены;
  • архивирование, визуализация и документирование технических процессов и собственных отказов.


Комплексная система диагностики (КСД) основного технологического оборудования атомных электростанций (АЭС)

Предназначена для автоматической диагностики основного технологического оборудования и режимов эксплуатации АЭС в целях повышения безопасности, надежности и обеспечения гарантированной выработки электроэнергии.

Основные характеристики:

  • интегрирована с автоматизированной системой управления технологическим процессом (АСУ ТП), техническими и административными службами, сопрягается с другими системами АЭС;
  • является базовой системой, обеспечивающей простоту реконфигурации, расширение состава подсистем, унификацию комплекса технических средств измерительных трактов подсистем;
  • обеспечивает функциональную полноту диагностики оборудования, включая мониторинг, прогнозирование, создание баз данных, архивов, документирование и отчетность;
  • опирается на стандартную аппаратно-программную среду, обеспечивающую ускоренное внедрение и отладку комплекса за счет отработанности аппаратуры и программ, совместимости и агрегатирования.

Состав КСД (подсистемы диагностики оборудования):

  • ДИКОР – корпуса реактора, сосудов и трубопроводов 1 контура;
  • ДИРЕК – внутриреакторных устройств;
  • ДИГЛАЦ – главных циркуляционных насосов;
  • ДИПСУЗ – приводов системы управления и защиты реактора;
  • ДИАР1,2 – арматуры (стационарные и мобильные средства);
  • ДИВИБ - вибрации валопровода и опор турбоагрегата;
  • ДИМЕХ-1 – вибраций вращающихся механизмов (стационарные средства).

Универсальные пульты дистанционного централизованного управления, ввода и отображения информации путевого хозяйства железных дорог

Pазработаны при участии Харьковской Государственной академии железнодорожного транспорта, АО “Институт Харьковский Промпроект” и Южной железной дороги.

Назначение и основные характеристики:

  • замена физически и морально устаревшего оборудования;
  • простота обслуживания, удобство в управлении;
  • наглядность представления информации;
  • высокая надежность и современный дизайн;
  • минимальное энергопотребление;
  • гибкость и простота модификации, учитывающие особенности различных железнодорожных станций и перспективы их развития.

Состав:

  • информационное табло с мнемосхемой реального объекта, трехцветной индикацией и ключами-жезлами с электромеханической блокировкой;
  • пульт с органами управления и микропроцессором для обработки сигналов, формирования команд управления и учета числа срабатываний;
  • рабочий стол оператора с комплектом инструментов, запасных частей, шкафом для хранения документации.

Технические характеристики:

  • количество обслуживаемых стрелок —    до 30;
  • количество команд —    свыше 100;
  • электропитание постоянного тока —    24 (+7, - 3) В;
  • потребляемая мощность —    100 Вт.